Пятница, 29.03.2024, 00:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

    Официальный сайт МАОУ СОШ №6

Меню сайта
Наш опрос
5-дневка или 6-дневка
Всего ответов: 867
Новости
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Праздники России
Праздники России
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Центр наставнических практик, наставничества

Дорожная карта по реализации модели наставничества

Положение о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

 

В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», с целью реализации мероприятий федеральных проектов «Современная школа» и «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»,   на основании приказа Управления образования Кушвинского городского округа от 09.02.2021г. № 25 «О внедрении целевой модели наставничества в образовательных организациях Кушвинского городского округа» с 01.09.2021 года в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №6 будет организовано внедрение целевой модели наставничества обучающихся.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Задачи внедрения целевой модели наставничества:

-улучшение показателей организаций, осуществляющих деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации) в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах;

-подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально продуктивной деятельности в современном мире, отличительными особенностями которого являются нестабильность, неопределенность, изменчивость, сложность, информационная насыщенность;

-раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого обучающегося, поддержка формирования и реализации индивидуальной образовательной траектории;

-создание психологически комфортной среды для развития и повышения квалификации педагогов, увеличение числа закрепившихся в профессии педагогических кадров;

-создание канала эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности;

-формирование открытого и эффективного сообщества вокруг образовательной организации, способного на комплексную поддержку ее деятельности, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения.

Планируемые результаты внедрения целевой модели наставничества:

-измеримое улучшение показателей обучающихся в образовательной, культурной, спортивной и других сферах;

-рост числа обучающихся, прошедших профориентационные мероприятия;

-улучшение психологического климата в образовательной организации как среди обучающихся, так и внутри педагогического коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства;

-практическая реализация концепции построения индивидуальных образовательных траекторий;

-измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов и сотрудников региональных предприятий и организаций, связанное с развитием гибких навыков и метакомпетенций;

-привлечение дополнительных ресурсов и сторонних инвестиций в развитие инновационных образовательных и социальных программ субъекта Российской Федерации и конкретных образовательных организаций благодаря формированию устойчивых связей между образовательными организациями и бизнесом, потенциальному формированию эндаумента и сообщества благодарных выпускников.

 

Распоряжение Министерства просвещения от 25.12.2019г. № Р-145

Целевая модель наставничества. Методология.

Внедрение целевой модели наставничества

Приказ о внедрении целевой модели наставничества

 

Как попасть в проект?

Анкета для потенциальных наставников (10-11 класс и ученики 8-9 классов, кто хочет попробовать себя в этой роли)

Анкета для потенциальных наставляемых (ученики 5-9 классов, кто хотел бы получить адресную поддержку)

 

Поиск
Официальные сайты
дети Госуслуги


МАОУ СОШ №6, пер.Свердлова, 5, Кушва, Свердловская область
Copyright МАОУ СОШ №6 © 2013 - 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz